Соглашение об уровне сервиса - это документ, описывающий взаимодействие службы технической поддержки и клиента. Уровень сервиса различается по времени работы службы технической поддержки и скорости реагирования на обращение клиента. Примерный расчет цен на обслуживание приведен в таблице ниже. В зависимости от конфигурации VoIP-системы клиента, цена может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Данный расчет составлен в качестве примера для следующей конфигурации:
Временное окно | Время реакции (*) | ||
---|---|---|---|
до 2 часов | до 4 часов | до 6 часов | |
Рабочее время: 10:00-18:00 (5 дней в неделю) | 19 000 руб. | 17 000 руб. | 15 000 руб. |
Расширенное рабочее время: 8:00-20:00 (5 дней в неделю) | 23 000 руб. | 21 000 руб. | 19 000 руб. |
Рабочее время: 10:00-18:00 (6 дней в неделю) | 27 000 руб. | 25 000 руб. | 23 000 руб. |
Расширенное рабочее время: 8:00-20:00 (6 дней в неделю) | 31 000 руб. | 29 000 руб. | 27 000 руб. |